- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные представления о священнослужителе : На материале сравнительного анализа, проведенного в России и Германии
- Психология семьи тува этноса в условиях социально-экономических изменений
- Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве
- Социально-психологические детерминанты и особенности подростковой безнадзорности
- Представления провинциальной молодежи о счастье в контексте эмоционально-мотивационной направленности
- Личностные типы и детерминанты карьерных ориентаций будущих и действующих предпринимателей
- Структура профессионального имиджа руководителей среднего звена
- Особливості адаптації вчителів загальноосвітніх навчальних закладів до соціальних змін
- Психология конфликтов в деловом общении (Концепции и технологии)
- Психологические аспекты личностного кризиса : Социально-психологические проблемы