- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности Я-концепции нарциссических личностей
- Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений
- Психологическая адаптация к иной социокультурной среде : На материале исследования удмуртского и коми-пермяцкого этносов
- Сравнительное исследование ответственности африканских и латиноамериканских студентов
- Становление и развитие педагогической психологии в Великобритании в конце XIX века
- Различительная хемочувствительность: зоопсихологический подход
- Психологические особенности инициативности старших школьников и студентов
- Отраженное Я в структуре самосознания
- Этнические проявления психологической защиты : на примере изучения русских и китайских выпускников вузов
- Структура адаптационного потенциала художественно одаренной личности : на примере подростков