- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интерпретация и идентификация эмоциональных состояний по голосу : на примере педагогов
- Взаимосвязь мотивационно-смысловой сферы с состоянием адаптации личности в постэкстремальных условиях : На примере участников боевых действий
- Мотивационные компоненты благотворительной актвиности субъекта
- Психология этнических различий : Проблемы менталитета, отношений, понимания
- Реализация управленческих способностей в экстремальных условиях : на примере деятельности руководителей службы безопасности РФ
- Я в системе личностных конструктов: статус, функции и уровни презентации
- Факторы риска нарушений психической адаптации у сотрудников налоговой полиции : Медико-социально-психологическое исследование
- Развитие историко-психологического направления в отечественной и зарубежной психологии
- Когнитивно-эмоциональные детерминанты формирования мотивационных функций
- Психосемантика этнических стереотипов жителей Дальневосточного приграничья : На примере россиян и китайцев