- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческого банка(сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта)
- Развитие новых форм организации розничной торговли в России
- Управление инновационной деятельностью торговых организаций на основе механизмов электронной коммерции
- Методический инструментарий оценки персонала на предприятиях железнодорожного транспорта
- Конкурентоспособность промышленных предприятий среднего бизнеса на основе ключевых компетенций
- Методология оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях неопределенности
- Механизм управления инвестиционным потенциалом сбережений населения региона на современном этапе развития
- Развитие методов регистрации объектов недвижимости как фактора повышения инвестиционной активности в жилищном строительстве
- Повышение эффективности развития молочного скотоводства
- Оценка экономической устойчивости нефтяной компании