- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие теоретико-методологических основ маркетинга сферы обращения товаров
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
318
Артикул:
67819 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистическая поддержка инновационного процесса в промышленности региона
- Управление интеграционными процессами в АПК
- Формирование системы мониторинга надежности строительных организаций в условиях саморегулирования
- Качество труда в системе формирования прибыли предприятия
- Формы и способы инвестирования в инновационную деятельность предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Конкурентоспособность предприятия (Методы анализа и оценки)
- Управление маркетинговой деятельностью вертикально интегрированных нефтяных компаний на рынке нефтепродуктов
- Методические основы государственной поддержки предприятий в условиях присоединения России к Всемирной торговой организации: ВТО
- Закономерности и факторы развития региональных социально-экономических систем
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности семеноводства зерновых культур