- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
68048 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия повышения инвестиционной конкурентоспособности зернового агрохолдинга
- Программно-целевое управление и регулирование развития сферы услуг туризма в регионе (На примере туристского комплекса г. Сочи)
- Организационно-экономический механизм трансферта инноваций в животноводстве
- Оценка возможностей экономической деятельности Федеральной пограничной службы в промышленный сектор народного хозяйства России
- Инжиниринговые методы реструктуризации вспомогательных бизнес-процессов промышленных предприятий
- Оценка эффективности взаимодействия промышленного предприятия с потребителем на основе сбалансированной системы показателей
- Формирование конъюнктуры рынка труда крупного города
- Логистическое обеспечение товародвижения в многоуровневой розничной торговле : на примере парфюмерно-косметического рынка Ростовской области
- Развитие предпринимательства на конкурентном рынке продукции пивоваренных компаний
- Развитие методологии анализа в управлении бизнес-проектами : по материалам предприятий промышленности Алтайского края