- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
68126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление корпоративными инвестициями в регионе : На примере Республики Татарстан
- Организационная культура как фактор развития предпринимательства в сфере пассажирского автотранспорта
- Организационно-экономический механизм процессно-ориентированного управления конкурентоспособностью нефтехимических предприятий
- Управление социально-экономическим развитием субъектов Федерации (На примере Республики Северная Осетия-Алания)
- Исследование стратегий экономической устойчивости промышленных предприятий (На примере предприятий машиностроения и металлообработки)
- Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации
- Управление лизингом на предприятиях черной металлургии
- Повышение экономической эффективности производства овощей закрытого грунта
- Организационно-экономические особенности развития оптовой торговли алкогольной продукцией в современных условиях : на материалах Московского региона
- Организационно-экономические механизмы обеспечения продовольственной безопасности малоземельного региона