- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
Тип роботи:
08.00.05 Фролова, Наталья Юрьевна Методические а
Рік:
2007
Артикул:
68441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление бизнес-процессами кризисных предприятий в сфере промышленности
- Разработка экономического механизма создания и функционирования компаний для перевозки пассажиров в дальнем следовании
- Конфликты экономических интересов в деятельности органов управления компанией : Объективные основы и формы разрешения
- Совершенствование управления малым предпринимательством (На примере г. Москвы)
- Управление экономическими процессами в системе "Человек - предпринимательство - экономическая среда"
- Механизм рентной платы в государственном управлении водным фондом страны
- Управление хозяйственными связями корпораций атомного энергокомплекса России
- Управление экономической эффективностью деятельности предприятий при модернизации промышленности: теоретические и методологические аспекты
- Крупный российский и транснациональный бизнес как фактор экономического развития регионов юга России
- Повышение экономической эффективности производства и реализации картофеля