- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы продвижения товара на рынок
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69421 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование конкурентоспособности управленческого персонала крупных промышленных предприятий
- Экономические взаимоотношения товаропроизводителей мясо-молочной продукции на основе кооперации : на примере Алтайского края
- Экономические регуляторы и регламенты в сельскохозяйственных предприятиях
- Методические основы управления инвестиционным процессом в экономических системах (На примере регионов РФ)
- Развитие сельскохозяйственного производства на основе повышения эффективности использования инвестиций
- Организационно-экономические основы управления развитием малого предпринимательства в сфере бытовых услуг
- Стратегия социально-экономического развития региона на основе программно-целевых методов управления (На примере Воронежской области)
- Методы совершенствования лизинговой формы инвестирования инновационной деятельности
- Экономические особенности применения лизинга для строительных предприятий (На примере Республики Тыва)
- Формирование особых экономических зон как фактор динамического развития регионов