- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
69505 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление реорганизационными процессами в компаниях нефтяного сектора
- Эколого-экономическое регулирование в интересах социума внешних эффектов от загрязнения окружающей среды
- Стратегические отраслевые риски горнодобывающей промышленности
- Логистизация железнодорожных перевозок опасных грузов
- Развитие методов государственной поддержки инновационного предпринимательства
- Формирование и оценка комплексной стратегии социально-экономического развития горно-химического предприятия : На примере ОАО Апатит
- Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли
- Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания
- Совершенствование социально-трудовых отношений как условие роста качества жизни сельского населения
- Совершенствование организационно-экономического механизма землевладения и землепользования в сельском хозяйстве