Ви є тут

Интернационализация промышленного предприятия: теория, методология, стратегия

Автор: 
Ибрагимова Розалия Савиевна
Тип роботи: 
теория, методология, стратегия
Рік: 
2006
Артикул:
69608
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Проблемы функционирования промышленного предприятия в условиях интернационализации и глобализации экономических процессов
1.1. Теории интернационализации и тенденции международного товарообмена и мировой экономики
1.2. Интернационализация как стратегический фактор развития промышленного предприятия
1.2.1. Теоретические основы интернационализации как движущей силы развития предприятия.
1.2.2. Роль интернационализации в экономике российских промышленных предприятий эмпирический анализ.
1.2.3. Концептуальная модель развития промышленного предприятия в условиях интернационализации
1.3. Особенности современной трансформации среды функционирования и способы интеграции промышленного предприятия в бизнеспространство .
Глава 2. Объективные закономерности процесса интернационализации промышленных предприятий.
2.1. Мотивация интернационализации деятельности как детерминанта поведения хозяйствующего субъекта
2.2. Формы и модели интернационализации предприятия.
2.3. Факторы формирования моделей интернационализации.
2.4. Стратегические риски интернационализации.
Глава 3. Методологические основы формирования стратегии интернационализации промышленной компании.
3.1. Концепции стратегического управления. Система формирования стратегии интернационализации принципы построения, процессная структуризация и инструментарий
3.2. Стратегический анализ глобальный подход.
3.2.1. Формирование системы стратегического анализа
3.2.2. Методы анализа внутренней среды.
3.2.3. Методы анализа внешней среды.
3.3. Критериальный подход к постановке целей развития и интернационализации предприятия.
3.4. Выбор стратегических альтернатив
Глава 4. Регулирование процесса интернационализации предприятий
4.1. Стоимость как комплексный показатель повышения потенциала и устойчивости развития предприятия в проектах интернационализации
4.2. Методика оценки альтернативных стратегий интернационализации .
4.3. Формирование системы поддержки интернационализации предприятий
Заключение
Литература