- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия
Тип роботи:
на примере рынка информационных продуктов и услуг
Рік:
2006
Артикул:
69949 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления оборотными средствами в кооперативной торговле
- Повышение эффективности автотранспортного обслуживания свободных экономических зон Бангладеш
- Управление рисками в условиях неравновесной экономики
- Формирование ресурсного потенциала на основе использования инвестиций в АПК : на примере Оренбургской области
- Активизация прямых иностранных инвестиций в регионе
- Управление инвестиционным процессом в условиях неопределенности и риска : На примере перерабатывающих предприятий молочной промышленности Алтайского края
- Формирование регионального многоукладного землепользования в сложных природно-экономических условиях : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Экономическая оценка последствий воздействия электромагнитного излучения на состояние окружающей среды и здоровье населения
- Социально-экономический механизм формирования производственных комплексов : На примере алмазного комплекса
- Формирование экономических взаимоотношений сельскохозяйственных и молокоперерабатывающих предприятий