- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические подходы к созданию и управлению торговой маркой на многопрофильных пищевых предприятиях
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70692 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономическое обоснование структурных преобразований в горнопромышленном районе
- Оценка влияния факторов риска на безопасность и эффективность инновационных решений подземной добычи угля
- Совершенствование мониторинга инвестиций в системе управления экономическим развитием территориальных единиц
- Повышение экономической эффективности выращивания кукурузы на юго-востоке Украинской ССР (на примере колхозов Ворошиловградской области)
- Привлечение инвестиций в регион с использованием маркетингового подхода
- Разработка методических основ по созданию проектно-управляющих компаний в строительстве в России
- Организационно-экономический механизм обеспечения экономической безопасности бюджетной системы России
- Программно-целевое управление территориальным развитием сложнопостроенного региона
- Организационно-экономические основы функционирования и развития зернового рынка (На примере Воронежской области)
- Агроресурсный потенциал региона и эффективность его использования :На примере Приволжского Федерального округа