- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические подходы к созданию и управлению торговой маркой на многопрофильных пищевых предприятиях
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70692 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационный механизм формирования систем управления муниципальными образованиями
- Личные подсобные хозяйства населения как дополнительный ресурс развития сельскохозяйственного производства
- Интегральная оценка развития региона и формирование его инвестиционного комплекса
- Механизм регулирования дистрибьюторской системы услуг на рынке медицинского оборудования в России : на примере г. Москвы и г. Санкт-Петербурга
- Интеграционные процессы в системе потребительской кооперации
- Формирование информационной системы управления в предпринимательских структурах
- Формирование инвестиционной политики предприятий текстильной промышленности в социально-ориентированной экономике
- Организационно-экономические основы земельных отношений в городе (На примере Юго-Восточного административного округа Москвы)
- Повышение эффективности производства продукции садоводства в специализированных организациях
- Формирование конкурентных преимуществ экономики региона