- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма управления объектами коммерческой недвижимости
- Методические подходы к оценке устойчивости функционирования предприятий масложировой промышленности
- Экономическая эффективность применения удобрений при производстве зерна : на материалах Ставропольского края
- Функциональные стратегии организаций потребительской кооперации и инструменты их реализации
- Институциональные особенности модернизации системы взаимосвязей отраслей промышленности : на примере ТЭК Московского региона
- Оценка экономической безопасности транспортного предприятия
- Методологические основы функционирования государственной собственности и ее управления. Региональный аспект : на примере России и Китая
- Развитие методики анализа инновационной деятельности на машиностроительных предприятиях
- Формирование адаптивной структуры управления организации предпринимательского типа
- Экономические аспекты управления трудовыми ресурсами в розничной торговле потребительской кооперации