- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизмов устойчивого развития промышленного предприятия
- Развитие системы самоуправления в некоммерческих организациях жилищно-коммунального хозяйства
- Реформирование социальной сферы: варианты и механизмы
- Развитие методов оценки эффективности реальных инвестиций в экономических системах
- Совершенствование организационно-экономического механизма интегрированного бизнеса в сфере телекоммуникаций на основе франчайзинга
- Оптимальное размещение и выбор специализации предприятиями АПК : на материалах Орловской области
- Логистическое обеспечение торгово-посреднической деятельности на региональном оптовом рынке : На примере мебельной продукции
- Эффективность использования автомобильного транспорта в сельском хозяйстве
- Организационно-экономический механизм межотраслевого взаимодействия субъектов регионального птицепродуктового подкомплекса в условиях корпоративной интеграции
- Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на основе гармонизации целей стейкхолдеров