- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование приоритетных направлений повышения эффективности сельского хозяйства в условиях кризиса : На материалах лесостепи Украины
- Формирование и перспективы развития рынка интернет-услуг в Самарском регионе
- Формирование и развитие лизинга как инструмента инвестиций в сельское хозяйство : На примере Республики Марий Эл
- Формирование и регулирование рынка сахара в России
- Логистизация процессов энергосбережения (На примере программы энергосбережения Саратовской области)
- Аккумуляции инвестиционных ресурсов в интересах развития горного туризма: институционально-экономические условия и механизмы
- Организация использования сельскохозяйственных земель Федеральной собственности
- Формирование углетранспортной компании в условиях рынка : На материалах Кузнецкого угольного бассейна
- Медиапланирование в условиях российского рынка телерекламы : Социально-экономический аспект
- Концептуальные основы формирования и развития научающейся организации