Ви є тут

Проектирование формы корпуса судна с учетом плавания на волнении

Автор: 
Карпов Петр Павлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335080
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Причины и характер повреждений и аварий судов
1.2. История развития теории качки и продольной прочности на
волнении
1.3. Экспериментальные и теоретические исследования продольной
качки и прочности
1.4. Обзор методов описания судовой поверхности
1.5. Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМЫ КОРПУСА СУДНА
2.1. Аналитическое описание корпуса судна
2.2. Компьютерная программа формирования судовой поверхности
2.3. Тестирование программы
2.4. Заключение по главе
ГЛАВА 3.ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ КОРПУСА СУДНА НА ПРОДОЛЬНУЮ КАЧКУ И ВОЛНОВЫЕ ИЗГИБАЮЩИЕ МОМЕНТЫ
3.1. Влияние формы шпангоутов
3.2. Влияние высоты и протяженности надводного борта в носовой
оконечности
3.3. Сопоставительные расчеты поведения иностранных и
отечественных судов на волнении
3.4. Влияние параметра хг хсЕ для судов с различным
коэффициентом общей полноты 3.5. Заключение по главе
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПУСА СУДНА С УЧЕТОМ ПРОДОЛЬНОЙ КАЧКИ И ВОЛНОВЫХ ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ
4.1. Методика проектирования судов
4.2. Оптимизация параметров проектируемого судна с точки зрения продольной качки и прочности I
4.2.1. Методика оптимизации главных размерений
4.2.2. Методика оптимизации теоретической поверхности корпуса судна
4.3. Рекомендации к проектированию
4.4. Заключение но главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ