Ви є тут

Разработка и внедрение системы контроля деталей подшипниковых узлов тягового электродвигателя с целью увеличения срока службы

Автор: 
Лакеенко Максим Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335547
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕ1МЯ СРОКА СЛУЖБЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2 РАЗРАБОТКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЛИЯНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕТАЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА ЗАЗОРЫ И ПЕРЕКОСЫ КОЛЕЦ В РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ
2.1 Разработка геометрических моделей деталей подшипниковых узлов
2.1.1 Геометрической модели вала якоря тягового.электродвигателя
2.1.2 Геометрическая модель подшипникового щита.
2.1.3 Геометрическая модель остова тягового электродвигателя
2.1.4 Геометрическая модель тягового электродвигателя в сборе.
2.2 Разработка математических моделей для расчетов действительных значений радиальных зазоров и угловых перекосов осей колец в роликовых подшипниках
3 ПОЛНЫЙ ФАКТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЛИЯНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА РАДИАЛЬНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПЕРЕКОСЫ КОЛЕЦ В РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ
4 РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЙ ОТКЛОНЕНИЙ РАСПОЛОЖЕНИЯ И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕТАЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
4.1 Методы измерений отклонений расположения элементов остова
4.2 Методы измерений отклонений расположения элементов подшипникового щита
4.3 Разработка метода измерения отклонений расположения
базовых элементов вала якоря тягового электродвигателя.
4.4 Разработка системы контроля качества сборки подшипниковых узлов
5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ РАДИАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ В МОТОРНОЯКОРНЫХ ПОДШИПНИКАХ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙПО УВЕЛИЧЕНИЮ
ИХ СРОКА СЛУЖБЫ.
5.1 Экспериментальные исследования
5.2 Разработка предложений по увеличению срока службы моторноякорных подшипников тяговых электродвигателей.
5.2.1 Предложения по изменению нормирования допусков расположения
5.2.2 Предложения по изменениям проектной и технологической документации.
5.3 Расчет экономической эффективности от внедрения методов определения комплексных значений радиальных зазоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ ОТКЛОНЕНИЙ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТИПА
МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ МВИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРОГРАММА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РАДИАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И СУММАРНЫХ УГЛОВ
ПЕРЕКОСОВ КОЛЕЦ МОТОРНОЯКОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ЯЗЫКЕ
АКТ ВНЕДРЕНИЯ.
ВБ
в. к
ин
ип
Ксх
к
КМБ к. с Л
мет
нм
о
П
пр
р
с
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
вспомогательная база
внутреннее кольцо
действующий размер
инструментальная погрешность
исполнительная поверхность
измерительный преобразователь
измерение
коэффициент преобразования схемы измерения
конструкторская база
комплексный размер
колесномоторный блок
крайнее сечение
линейный размер
методика выполнения измерений по ГОСТ Р 8.3
метод измерения
наибольшее значение
наименьшее значение
наружное кольцо
остов
основная база
плоский
призматический
предельная
подшипниковый щит
резьбовой
значение в радиусном выражении
длина сопряжения
СИ СП ср сх с. к с. с
ТБ
ТЭД
Ц
АЕ
ЕСА
Ог
тт
Изз
Тизи
смещение настройки
способ измерения
среднее значение
схема измерения
со стороны коллектора
среднее сечение
со стороны противоположной коллектору
допускаемая пшрешность измерения
технологическая база
тяговый подвижной состав
тяговый электродвигатель
угловой размер
цилиндрический
размер эталона
угловые отклонения
отклонение от соосности
торцовое биение
радиальное биение
радиальный зазор
максимальное значение
минимальное значение
радиус ролика подшипника
значение в диаметральном выражении
основная конструкторская база и ее информативность вспомогательная конструкторская база и ее информативность
базовая ось или плоскость симметрии по ГОС Т 2.ЗОВ
базовая образующая или поверхность по ГОСТ 2.8.
ВВЕДЕНИЕ
Исходя из государственных задач по инновационному развитию отрасли, Открытое Акционерное Общество Российские железные дороги придает важнейшее значение1 отечественной науке в реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года, а также в решении инновационных задач по совершенствованию подвижного состава и технологических процессов, по его обслуживанию, по повышению надежности технических средств.
Актуальность