- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговых исследований в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71362 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Продолжительность реконструкции действующих предприятий и планирование задела (на примере мясомолочной промышленности)
- Стратегии торгово-посреднических структур в сфере импорта машинно-технической продукции : на примере Амурской области
- Прогнозирование и планирование развития аграрного сектора экономики : Вопросы теории и практики
- Методические подходы к оценке перспектив использования местных возобновляемых природных энергоресурсов в системе энергообеспечения региона
- Расширение экспортного потенциала промышленности Республики Таджикистан
- Инновационные методы формирования и оценки интеллектуального капитала организации
- Оценка стратегической устойчивости предприятий : на примере предприятий винодельческой отрасли Краснодарского края
- Теоретико-методологические основы управления эколого-экономическим развитием региона
- Становление и развитие некоммерческого сектора в переходной экономике России : Анализ отечеств. и зарубеж. опыта
- Методы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на промышленном предприятии