ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РОБОТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В СТЮИТЕЛЬСТВЕ.
1.1. Технологические особенности строительных процессов
1.2. Краныманипуляторы для производства строительномонтажных работ.
1.3. Системы автоматической защиты строительных кранов
1.4. Выводы и постановка задачи исследований
ГЛАВА 2.ГГИМИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНОГО КРАНА.
2.1. Выбор траекторных движений захватного устройства.
2.2. Опт имизация траекторных движений захватного устройства
2.3.Оптимизация траекторных движений захватного устройства при
ограничении по скорости.
2.4. Оптимизация замкнутой системы управления траекторными движениями захватного устройства.
2.5. Адаптивные системы компенсации отклонений параметров движения строительномонтажных кранов.
2.6. Самонастраивающиеся системы с эталонной моделью
2.7. Моделирование адаптивной системы регулирования.
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УIШВЕРСАЛЫЮЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕ1ШЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ.
3.1.Решение задачи манипулирования и угловой ориентации захватных устройств строительномонтажных роботов.
3.2. Простейшие кинематические связи и их свойства
3.3. Метод парных углов при решении задач угловой ориентации на основе простейших кинематических связей.
3.4. Вычислительные процедуры при расчете парных угловых координат.
3.5. Функциональная модель блока пространственной ориентации захватного устройства.
Выводы к главе 3
1 ЛАВА 4. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КРАНОВ.
4.1. Автоматическая защита стреловых кранов.
4.2. Электронные системы защиты кранов
4.3. Микропроцессорные системы защиты кранов
4. 4. Архитектура мультимикропроцессорных УВС.
4.5. Многомикропроцессорные системы защиты кранов.
4.6. Анализ структуры соединений 1I УВС.
4.7. Надежность МП УВС
4.8. Эффективное функционирование МП УВС
4.9. Существующие МП мулътисистемы
4 Выбор структуры системы обеспечения безопасности
4 Способы задания защитных поверхностей.
Выводы к главе 4
1АА 5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КРАНА И МОДЕЛИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ И ОРИЕНТАЦИЕЙ ГУ.
5.1. Цель экспериментальных исследований
5.2. Назначение устройств системы автоматической защиты крана
5.3. Описание структурной схемы системы обеспечения безопасности
5.4. Блок отображения информации
5.5. Алгоритм автоматической защиты кранов
5.6. Структура системы опроса датчиков
5.7. Коррекция систематической составляющей пофешности датчика
5.8. Организация мультиплексного канала.
5.9.рограммное обеспечение системы безопасности
5 Распределение памяти ПЗУ
5 Экспериментальные исследования МП УВС
5 Моделирование адаптивной системы регулирования.
Выводы к главе 5
Основные выводы и результаты работы.
Литература
- Київ+380960830922