- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
Тип роботи:
дис. д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инжиниринговые методы реструктуризации вспомогательных бизнес-процессов промышленных предприятий
- Формирование имиджа туристских территорий : на примере Смоленской области
- Формирование системы ставок за аэронавигационное обслуживание воздушных судов по воздушным трассам в Российской Федерации
- Социально-экономическая инфраструктура регионов в условиях трансформации российской экономики: потенциал развития и перспективы
- Совершенствование экономического механизма хозяйствования сферы культуры в условиях рынка
- Разработка методических основ социо-эколого-экономической оценки состояния территорий
- Повышение эффективности функционирования предприятия на основе автоматизированного управления затратами (На примере нефтегазопереработки)
- Профессиональная переподготовка военнослужащих, уволенных в запас и ее роль в борьбе с безработицей
- Повышение конкурентоспособности зернового производства России : теория, методология, практика
- Инфраструктурное обеспечение малого предпринимательства на региональном уровне