- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование концессий в отраслях естественных монополий в России
- Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России
- Повышение эффективности молочного скотоводства в условиях радиационного загрязнения :На примере Брянской области
- Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства
- Совершенствование управления деятельностью научного учреждения в условиях реформирования аграрной науки и сельскохозяйственного производства
- Особенности и основные направления развития сельскохозяйственной кооперации в новых экономических условиях (На примере Тамбовской области)
- Формирование и оценка эффективности антикризисной отраслевой политики в регионе
- Неформальный сектор в экономике региона в период развития рыночных отношений (На примере г. Москвы)
- Повышение эффективности государственного регулирования бизнеса на железных дорогах России
- Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности использования материальных ресурсов в пищевой промышленности (На примере мясной и молочной промышленности Краснодарского края)