Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Причины нарушения характеристик топливной аппаратуры
дизелей и пути повышения е долговечности
1.2 Анализ существующих способов восстановления применительно к деталям автоматической муфты опережения впрыскивания топлива
1.3 Выводы и постановка задач исследования
2 Теоретическое обоснование допустимых величин износов
деталей автоматической муфты опережения впрыскивания топлива
2.1 Допустимые величины износов деталей автоматической
муфты опережения впрыскивания топлива.
2.2 Теоретическое обоснование влияния износов деталей автоматической муфты опережения впрыскивания топлива
на изменение угла впрыскивания
3 Методика экспериментальных исследований.
3.1 Программа исследований
3.2 Методика проведения входного стендового контроля работоспособности автоматической
муфты опережения впрыскивания топлива.
3.3 Методика проведения микрометражных исследований.
3.4 Методика стендовых испытаний
3.5 Оборудование и технологическая оснастка
для проведения электроискровой обработки
3.6 Методика эксплуатационных испытаний отремонтированных автоматических муфт опережения впрыскивания топлива.
4 Результаты экспериментальных исследований.
4.1 Результаты входного стендового контроля.
4.2 Характер и величина износов деталей автоматических муфт опережения впрыскивания топлива, поступающих на ремонт
4.3 Влияние износов деталей автоматической муфты опережения впрыскивания топлива на изменение
угла разворота полумуфт.
4.3.1 Статистическое моделирование изменения угла разворота в зависимости от износа деталей автоматической
муфты опережения впрыскивания топлива.
4.3.2 Выбор статистической модели динамики изменения угла разворота автоматической муфты опережения впрыскивания топлива для предсказания направления восстановления
изношенных параметров.
4.4 Влияние износов деталей автоматической муфты опережения впрыскивания топлива на
техникоэкологические показатели двигателя
4.5 Результаты эксплуатационных испытаний.
5 Технология восстановления размеров изношенных
деталей автоматической муфты опережения
впрыскивания топлива электроискровым способом.
5.1 Выбор рабочих материалов, режимов работы установки
5.2 Физикомеханические свойства покрытий,
образованных электроискровой обработкой
5.3 Оценка работоспособности восстановленных сопряжений
5.4 Технология восстановления размеров изношенных детапсй автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.
5.5 Техникоэкономическая эффективность от внедрения технологического процесса ремонта автоматической
муфты опережения впрыскивания топлива
5.5.1 Расчет себестоимости ремонта автоматической муфты опережения впрыска топлива восстановлением
изношенных деталей методом электроискровой обработки.
5.5.2 Расчет годовой экономии от ремонта автоматической муфты опережения впрыска топлива
по предлагаемой технологии
Общие выводы
Список использованных источников
- Київ+380960830922