Ви є тут

Улучшение показателей динамических качеств локомотива на основе модернизации рессорного подвешивания и совершенствования методики его расчета

Автор: 
Смалев Александр Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
339527
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ
1.1. Анализ исследований, посвященных динамике подвижного состава и пути
1.2. Анализ технических решений, повышающих динамические качества подвижного состава
1.3. Взаимодействие экипажа и пути при динамическом вписывании в кривые участки железных дорог.
1.4. Обоснование актуальности работы. Постановка цели и задач настоящего исследования.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЛОКОМОТИВА СЕРИИ ВЛ ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ ПО НЕРАВНОУПРУГОМУ ПУТИ.
2.1. Расчетная схема и параметры экипажной части локомотива ВЛ
2.2. Математическая модель динамики экипажной части локомотива
В Л и ее свойства.
2.3. Воздействие железнодорожного пути на движущийся экипаж.
2.4. Моделирование динамики железнодорожного экипажа статистическими методами
2.5. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СВОЙСТВ ПУТИ ПРИ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
3.1. Математическое моделирование возмущения пути как случайного воздействия на рельсовый экипаж.
3.2. Исследования отечественных специалистов в области статистической динамики экипажей
3.3. Обоснование выбора и анализ математической модели неровности пути, задаваемой спектральной плотностью А.И. Беляева.
3.4. Современное состояние пути на железных дорогах России и модификация математической модели неровности А.И. Беляева.
3.5. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ДИНАМИКИ ЛОКОМОТИВА ВЛ.
4.1. Метод определения модуля частотной передаточной функции.
4.2. Метод вычисления несобственного интеграла от дробнорациональной функции.
4.3. Результаты расчетов статистической динамики локомотива ВЛ.
4.4. Влияние сил трения в листовых рессорах на динамику локомотива.
4.5. Анализ полученных результатов расчетов и их применение
4.6. Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛОКОМОТИВА ВЛ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
5.1. Показатели динамических качеств тягового подвижного состава нового поколения.
5.2. Расчет параметров и силовой характеристики компенсирующего устройства, повышающей динамические качества локомотива ВЛ.
5.3. Оценка экономической эффективности модернизации рессорного
подвешивания
5.4 Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ