Ви є тут

Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий

Автор: 
Бутова Татьяна Георгиевна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
71881
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методология исследования культуры в современных условиях социальноэкономического развития России
1.1. Культура как объект исследования теоретические подходы к определению сущности и функций в современных условиях
1.2. Социальнокультурная сфера в современных условиях развития России
1.3. Социальноэкономическое развитие России и особенности экономики как внешние условия
трансформации отрасли культуры с
1.4. Теоретические основы исследования культуры как социальноэкономической системы
Выводы по главе
Глава 2. Особенности развития отрасли культуры в условиях новой экономики
2.1. Культура как социальноэкономическая система сущность, трансформация категорий в новой экономике
2.2. Отрасль культуры в условиях новой экономики
2.3. Исследование макроэкономических условий и факторов развития отрасли культуры
Выводы по главе
Глава 3. Развитие организаций культуры в условиях новой экономики
3.1. Особенности развития рынка услуг организаций культуры
3.2. Особенности развития организаций культуры в новых условиях
З.З.Особенности формирования стратегического менеджмента
организаций культуры
Выводы по главе 3
Глава 4. Маркетинговые технологии организаций
культуры в системе стратегического менеджмента
4.1. Концептуальные подходы к сущности маркетинга в новой
экономике
4.2. Методологические основы исследования маркетинга
организаций культуры
4.3. Особенности маркетинговых технологий в культуре
Выводы по главе 4
Глава 5. Применение маркетинговых технологий для
разработки стратегий развития организаций культуры
5.1. Особенности целевых рынков и дифференциация
рыночного предложения организаций культуры
5.2. Применение технологии целевого маркетинга для
формирования стратегий развития организаций культуры
и оценки эффективности деятельности
Выводы по главе 5
Заключение
Библиография