- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация исследований рыночной конъюнктуры в маркетинговых агентствах на базе мировых информационных ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология комплексной оценки адаптационного потенциала предприятий нефтегазовой отрасли
- Теоретические и методологические проблемы управления жилищной сферой как социально-производственным кластером
- Совершенствование методов управления эффективностью деятельности предприятия
- Рынок молочной продукции: проблемы формирования и механизмы регулирования (На материалах Смоленской области)
- Исследование влияния транспортного фактора на развитие перерабатывающих предприятий АПК в регионе (На примере Новгородской области)
- Информационное обеспечение инновационного развития организации
- Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг : на примере Республики Татарстан
- Основные направления совершенствования коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации в Республике Таджикистан
- Особенности социально-экономического развития депрессивных регионов в постсоветской России (На примере Республики Дагестан)
- Совершенствование системы управления природно-ресурсной базой территорий