- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы разработки товарной стратегии предприятий промышленности
- Формирование интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе :На примере предприятий по производству стрелкового оружия и патронов
- Совершенствование управления малыми предприятиями промышленности с учетом концепции контроллинга
- Разработка технологии оценки стоимости дочернего общества, выделяемого в процессе реорганизации авиационного предприятия
- Формирование инвестиционной политики технополиса : На примере технополиса Заречный
- Концептуальные основы формирования и развития научающейся организации
- Исследование национального потребительского рынка на основе макроэкономических пропорций спроса и предложения : На примере продовольственных товаров
- Стратегическое управление интеграционными процессами как фактор влияния на структурные изменения в промышленности
- Совершенствование аналитической деятельности таможенных органов в свободных экономических зонах
- Стратегия развития региональных промышленно-производственных комплексов на основе интеграции экономических процессов