- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350010 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность развития конкурентоспособных форм малого и среднего предпринимательства Таджикистана
- Управление материальными ресурсами строительных организаций в конкурентной среде (На примере северных районов Тюменской области)
- Оценка эффективности использования основного капитала железнодорожного транспорта по видам деятельности
- Разработка организационно-экономического механизма эффективной интеграции предприятий-разработчиков и предприятий-производителей в процессе инновационной деятельности
- Развитие депрессивных горнопромышленных районов Урала
- Методика оценки экономической устойчивости строительных предприятий
- Деформация трудовой деятельности работников милиции как фактор ослабления безопасности населения
- Развитие системы управления энергозатратами на предприятиях жилищно-коммунальной сферы
- Региональные особенности обеспечения устойчивого социально-экономического развития в Казахстане
- Управление качеством занятости населения в Хабаровском крае