- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350010 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование направлений эффективного использования агроресурсов территориальной социально-экономической системы региона
- Теоретические и методологические основы оценки экономического состояния предприятий и отраслей промышленности с учетом интересов сторон
- Совершенствование показателей и методов планирования деятельности организаций электросвязи в условиях информатизации
- Управление конкурентоспособностью организаций общественного питания
- Формирование инновационной региональной системы отраслевой подготовки специалистов : на примере алмазно-бриллиантового комплекса Республики Саха (Якутия)
- Реализация промышленной политики на микроуровне через механизм сырьевой обеспеченности
- Совершенствование механизма реструктуризации промышленных предприятий
- Формирование организационно-экономического механизма управления качеством страховых услуг
- Становление саморегулируемых бизнес-сообществ как фактор повышения конкурентоспособности малых предприятий
- Механизм страхования и оценка рисков опасных производственных объектов