Ви є тут

Детерминанты спроса молодых специалистов на рабочие места

Автор: 
Кириченко Эмма Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350398
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
Глава 1. Анализ проблемы выбора молодыми специалистами рабочего
1.1. Современные проявления классических теорий рынка груда на примере теории сигналов и теории гедонистической заработной платы, теории квазипостоянных издержек в спросе на труд на рынке труда молодых
специалистов
1.2. Обзор отечественных и зарубежных исследований по проблеме выбора
места работы молодыми специалистами.
1.3. Анализ российских и зарубежных рейтингов лучших работодателей для
молодых специалистов
1.4. Выявление и проверка значимости факторов, определяющих выбор
рабочего места молодыми специалистами.
Глава 2. Исследование имиджа компании как работодателя,
привлекательного для молодых специалистов.
2.1. Анализ и классификация целей и методов, используемых компаниями
работодателями на рынке труда молодых специалистов
2.2. Разработка концепции имиджа компании как работодателя для рынка
труда молодых специалистов теория и практическая реализация
Глава 3. Особенности современного этапа функционирование рынка
груда молодых специалистов.
3.1. Типы взаимодействия основных игроков на рынке труда недавних
выпускников
3.2. Особенности функционирования центров занятости в высших учебных заведениях и коммерческих посредников на рынке труда молодых
специапистов.
3.3. Рекомендации по улучшению взаимодействия участников рынка труда молодых специалистов.
3.4. Практическая апробация схемы эффективного взаимодействия
участников рынка труда молодых специалистов на примере компании
I.
Заключение
Список использованной литературы