- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
72777 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие системы корпоративного пенсионного обеспечения в условиях рыночной экономики
- Концептуальные основы структурной политики развития российского предпринимательства (На примере торгового предпринимательства)
- Обоснование выбора направлений инновационного развития промышленных предприятий
- Обеспечение конкурентоспособности субъектов регионального рынка информационно-правовых услуг
- Повышение инвестиционной привлекательности воспроизводства минерально-сырьевой базы дефицитного минерального сырья
- Формирование и развитие рынка мяса и мясопродуктов в Республике Башкортостан
- Формирование и развитие социального маркетинга на рынке театрально-зрелищных услуг
- Формирование и функционирование локального потребительского рынка (На материалах Ставропольского края)
- Развитие регионального виноградо-винодельческого подкомплекса : На материалах Республики Дагестан
- Организационно-экономическое обеспечение снижения энергоемкости производства на машиностроительных предприятиях