Оглавление
Введение
Глава I. Теоретикометодологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации.
1.1. Концепция управления маркетинговыми активами вуза как продукт эволюции современной теории управления.
1.2. Базовые понятия предметной области исследования.
1.3. Концептуальная модель управления маркетинговыми активами вуза.
Глава 2. Методика управления ключевыми маркетинговыми активами образовательной организации.
2.1. Управление корпоративной культурой вуза.
2.2. Управление лояльностью персонала.
2.3. Управление лояльностью потребителей вуза.
2.4. Управление репутацией вуза.
Глава 3. Методика оценки продуктивности управления маркетинговыми активами образовательной организации.
3.1. Оценка продуктивности управления маркетинговыми активами концептуальные основы.
3.2. Особенности оценки продуктивности управления ключевыми маркетинговыми активами образовательной организации.
Глава 4. Исследование состояния маркетинговых активов ФГБОУ В ПО Новосибирский государственный педагогический университет НГПУ.
4.1. Программа исследования ключевых маркетинговых активов университета
4.2. Исследование состояния корпоративной культуры и лояльности персонала вуза
4.3. Исследование лояльности потребителей университета.
4.4. Исследование репутации университета
Глава 5. Основные направления интеграции концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления образовательной организации и повышения е продуктивности в НГПУ
5.1. Совершенствование информационной системы и стратегического управления маркетинговыми активами вуза.
5.2. Модернизация корпоративной культуры и совершенствование репутационной политики
5.3. Повышение лояльности персонала как ключевого маркетингового актива университета
5.4. Повышение лояльности потребителей университета.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922