СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Анализ влияния малого бизнеса на развитие туристкой дести нации
1.1 Понятие и роль малого бизнеса в развитии сферы услуг
1.2 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в индустрии туризма
1.3 Анализ региональных систем горизонтальной управленческой интеграции в индустрии туризма
Глава 2 Основные аспекты конкурентоспособности туристской дести нации.
2.1 Концепция и проблемы стратегического развития рекреационной инфраструктуры туристской дестинации.
2.2 Конкурентоспособность туристской дестинации факторы
и методы создания
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятий для построения системы конкурентменеджмента дестинации.
Глава 3 Малый бизнес, как стратегический фактор повышения конкурентоспособности туристской
дестинации. 1
3.1 Алгоритм процесса развития систем поддержки предпринимательства г. Сочи в контексте управления этим процессом.
3.2 Особенности формирования инфраструктурных механизмов поддержки малого предпринимательства г. Сочи.
3.3 Методические основы разработки программы поддержки малого предпринимательства г. Сочи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922