- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
352266 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы маркетинговых исследований на рынках тепла в энергокомпании
- Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий ОПК
- Организационно-экономические инструменты рыночной адаптации молочно-продуктового подкомплекса АПК
- Социально-экономическая оценка результата ремонта и модернизации жилых зданий, её использование в планово-экономических расчетах
- Формирование механизма приобретения жилой недвижимости на основе ипотеки
- Формирование моделей реструктуризации ремонтно-сервисной деятельности энергокомпаний
- Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий
- Формирование структурной политики в регионе: теоретические аспекты и методико-аналитическое обеспечение
- Введение накопительных механизмов в систему обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации
- Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в инвестиционно-строительной сфере