Ви є тут

Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде

Автор: 
Важенина Ирина Святославовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
352996
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа и репутации территории
1.1. Экономические трактовки территории как специфической мультиполезной потребительной стоимости и мегапредириятия. 1В
1.2.Эволюция экономического содержания категории репутация
1.2.1 .Товарный бренд как воплощение репу тации товара
1.2.2.Деловая репутация компании как важнейший
нематериальный актив.
1.3. Критерии оценки репутации товара и фирмы.
1.3.1. Ценность и цена бренда.
1.3.2. Критерии оценки деловой репутации фирмы
Глава 2. Методологические подходы к исследованию имиджа и репутации территории.
2.1. Экономическая трактовка имиджа как конкурентного ресурса территории.
2.2. Репутация территории социальноэкономическая сущность и структура
2.3. Основные тенденции развития и оценка имиджа и репутации
территории.
Глава 3. Методические основы формирования имиджа и репутации территорий.
3.1. Основные направления формирования имиджа и репутации территорий Российской Федерации
3.2. Особенности совершенствования некоторых аспектов имиджа и репутации региона на примере Свердловской области
3.3. Методические основы и алгоритм стратегического планирования формирования репутации территории
Глава 4. Основные маркетинговые технологии и инструменты формирования и коррекции имиджа и репутации территории
4.1. Связи с общественностью и реклама в механизме формирования имиджа и репутации территории
4.2. Выставочноярмарочные мероприятия как инструмент
формирования имиджа и репутации территории.
4.3. Интернетмаркетинг как необходимое условие конкурентного позиционирования территории
Заключение
Список литерату