- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке : на примере регионального рынка кондитерских изделий
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353040 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое регулирование рационального использования сельскохозяйственных земель
- Стратегия маркетинга высшего учебного заведения в системе открытого образования
- Региональные центры охраны труда как организационно-экономический инструмент государственного регулирования в сфере охраны труда
- Экономический механизм и оценка новых форм приобретения населением жилья на коммерческой основе
- Комплексная оценка рисков коммерческого предприятия
- Повышение устойчивости развития сельских территорий
- Организационное и ресурсное обеспечение высокорисковых проектов в химической промышленности
- Социальное партнерство как направление экономического регулирования развития угледобывающих организаций
- Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
- Организационные аспекты управления финансово-промышленными группами : На примере текстильной и легкой промышленности