- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология формирования и развития малого предпринимательства в приграничных территориях
- Стратегия развития и целевой поддержки малого предпринимательства : На примере МО Выборгский район Ленинградской области
- Модернизация социально-экономической политики региона в условиях рыночных преобразований (На материалах Ставропольского края)
- Повышение эффективности инвестиционно-строительных процессов в регионе на основе активизации выставочной деятельности
- Формирование и развитие миссии системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Формирование системы управления информационной безопасностью организации : на примере газодобывающих предприятий
- Развитие сервисных предприятий малого бизнеса в промышленности
- Формирование и развитие рынка технических услуг в АПК региона : На примере АПК Саратовской области
- Формирование системы управления предпринимательским риском лесозаготовительных предприятий : на примере Хабаровского края
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленных предприятий в условиях мирового финансового кризиса