- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353929 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизмов регулирования деятельности институтов развития в Российской Федерации
- Выбор способов развития технологических знаниевых ресурсов фирмы : на примере российского машиностроения
- Инструменты стратегического планирования бизнес-деятельности на предприятиях хлебопекарной отрасли
- Формирование экономического механизма управления жилищной сферой региона : На примере Тюменской области
- Организационные и экономические аспекты становления и развития системы владения отдыхом
- Методология управления экономической устойчивостью коммерческой организации на основе мониторинга кризисных процессов
- Формирование регионального рынка услуг в условиях переходной экономики : на материалах Согдийской области Республики Таджикистан
- Управление регионом с выраженной специализацией в сфере услуг : на примере г. Сочи
- Обеспечение конкурентоспособности интегрированных предпринимательских структур сельского хозяйства
- Маркетинг услуг в сфере банковской деятельности (На примере банковских структур Калужской области)