- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие предпринимательства в специализированных садоводческих предприятиях
- Повышение эффективности производства на основе инновационной деятельности : На примере предприятий масложирового подкомплекса Краснодарского края
- Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия
- Формирование внутриорганизационных экономических отношений крупных организаций в современных условиях : На примере строительных организаций г. Красноярска
- Совершенствование управления социально-экономическими факторами роста производительности труда на предприятиях электротехнической промышленности Литовской ССР
- Менеджмент открытых инновационных отраслевых систем
- Экономическая оценка деятельности транспортного предприятия на основе корпоративной информационной системы
- Стратегические приоритеты развития территориального агропромышленного комплекса
- Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве
- Инструментарий поддержки малого бизнеса в регионах в условиях кризиса