- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Активизация предпринимательской деятельности в сфере услуг методами налогового стимулирования
- Организационно-экономические аспекты формирования и функционирования организаций потребительской кооперации
- Организационно-экономический механизм внутрифирменного управления возвратными заимствованиями промышленного предприятия
- Формирование конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе стратегии развития
- Повышение эффективности функционирования масложирового подкомплекса России
- Формирование неформального рынка венчурного капитала в России
- Формування стратегічних цілей розвитку регіону
- Формирование и оценка эффективности инновационной деятельности малых предприятий
- Специфика формирования механизмов регионализации и интеграции деятельности хозяйствующих субъектов территории
- Влияние условий риска на эффективность функционирования и развития строительного предприятия