- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тенденции и стратегия социально-экономического развития малых и средних городов региона (На примере Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа)
- Совершенствование структуры управления рыбохозяйственным комплексом на микроуровне : На примере предприятий Керченского полуострова
- Управление сбытовой политикой в системе обеспечения экономической устойчивости промышленного предприятия
- Совершенствование интеграции и межотраслевых отношений в агропромышленном комплексе : На прим. АПК Кур. обл.
- Механизм формирования и управления инновационным потенциалом промышленного предприятия (На примере предприятий цветной металлургии Свердловской области)
- Влияние социальной инфраструктуры села на экономическую эффективность АПК Европейского Севера : На прим. Вологод. обл.
- Организационно-экономические основы повышения эффективности программного механизма государственного регулирования развития строительного комплекса
- Антикризисное управление социально-экономическими процессами на предприятиях потребительской кооперации : На примере Воронежской области
- Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов с учетом стоимости бизнеса
- Экономическое обоснование основных направлений межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции в свиноводстве