- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов анализа и оценки экономических результатов деятельности предприятий по управлению качеством продукции (на примере промышленности Латвийской ССР)
- Экспортный потенциал региона и механизм его развития : На примере Республики Дагестан
- Формирование промышленной политики судостроительного территориально-производственного комплекса
- Методика оценки эффективности участия в проектах транспортного строительства по схеме государственно-частного партнерства
- Бюджет развития как инструмент финансового обеспечения и управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
- Совершенствование форм и методов управления развитием малого бизнеса в сфере услуг
- Повышение качества медицинских услуг на основе применения экономических методов оценки эффективности лечебно-диагностических технологий (На примере травм коленного сустава)
- Организационно-техническое совершенствование производства кожгалантерейных изделий с применением высокочастотной сварки
- Маркетинг в процессе реструктуризации российских предприятий
- Управление особо охраняемыми природными территориями