- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические проблемы развития хлебопродуктового комплекса России : Теория и практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
355804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология процесса взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинг-менеджмента
- Организационно-экономические основы формирования и функционирования ассоциации в зерновом подкомплексе : На примере Новосибирской области
- Обоснование рациональных размеров и отраслевой структуры коллективных сельскохозяйственных предприятий : На материалах Курской области
- Метод капитализации амортизационного фонда машиностроительного предприятия
- Маркетинг качества жизни в условиях социально-ориентированной рыночной экономики
- Механизм стратегического партнерства в сфере разведки и добычи углеводородов
- Управление эффективностью затрат на персонал: использование концепции контроллинга
- Особенности маркетинговой политики открытого акционерного общества на рынке топливно-энергетических ресурсов федеральных курортов юга России
- Организационно-экономический механизм управления системой природопользования
- Управление конкурентоспособностью организации по стадиям её жизненного цикла