СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Предпосылки развития малых гостиниц.
1.1. Специфика малых гостиниц среди различных видов гостиничных предприятий
1.2. Факторы, определяющие развитие малых гостиниц.
1.3. Роль и значение франчайзинга в развитии малых гостиниц
Глава 2. Особенности организации малых гостиниц в регионах.
2.1. Зарубежный опыт развития гостиничной индустрии на основе франчайзинга.
2.2. Проблемы становления малых гостиниц Российской Федерации в переходной экономике.
2.3. Аналитическая оценка гостиничнотуристского потенциала Московской области для развития малых гостиниц на основе франчайзинга
Глава 3. Рекомендации по развитию малых гостиниц на основе франчайзинга.
3.1. Практические рекомендации по созданию системы регулирования деятельности малых гостиниц
3.2. Пути использования франчайзинга малыми гостиницами при внедрении новых технологий.
3.3. Методические рекомендации по созданию франчайзинговой цепи
малых гостиниц.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922
