- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и функционирование маркетинговой деятельности базы строительной индустрии Чеченской республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
357827 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инвестиционной политики в топливно-энергетическом комплексе России : на примере угольной промышленности
- Создание стратегически ориентированной системы управления предпринимательскими структурами в сфере услуг
- Антикризисное управление и проектирование организаций на основе инноваций
- Валютно-финансовая интеграция стран ЕВРАЗЭС: проблемы формирования и перспективы развития
- Реинжиниринг организационных циклов управления на промышленных предприятиях
- Разработка стратегии предприятий на формирующихся аграрных рынках (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Механизм повышения эффективности и качества рекреационных услуг
- Маркетинг инновационно-ориентированных регионов
- Совершенствование инвестиционной системы стимулирования инновационного малого бизнеса в регионе
- Формирование системы финансового менеджмента для организаций ликероводочной отрасли