- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип роботи:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Рік:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические факторы активизации воспроизводства основных фондов нефтедобывающих предприятий
- Экономические проблемы реализации сельскохозяйственной продукции в условиях развития рыночных отношений (На прим. Оренбург. обл.)
- Разработка механизма функционирования угольных предприятий Восточного Донбасса
- Стратегия управления рынком труда и занятостью в трудоизбыточном регионе (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Организационно-экономический механизм функционирования и развития аграрной сферы депрессивного региона
- Управление механизмом диспропорционального развития регионов : на материалах Республики Таджикистан
- Становление и повышение эффективности фермерских хозяйств в Российской Федерации
- Антиципарный маркетинг субъектов малого предпринимательства на рынке сельхозпродукции
- Брендирование и продвижение продукции на локальных социально-значимых рынках
- Теоретические аспекты управления инновационным образованием в системе народного хозяйства