- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационный маркетинг при формировании инновационной системы управления вузом
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74086 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы формирования приоритетных условий и направлений инновационного развития постдепрессивного угледобывающего региона
- Развитие политики товарного распределения на основе интеграционных связей с торговыми посредниками (На примере рынка мясопродуктов)
- Эколого-экономические аспекты стратегического водохозяйственного и водоохранного планирования
- Обоснование инвестиционной программы создания, производства и эксплуатации новой транспортной техники
- Интегрированные структуры в условиях рынка (На примере промышленного объединения)
- Формирование и реализация организационно-экономического механизма корпоративной реструктуризации
- Тенденции и приоритеты развития крупного промышленного города как элемента территориальных социально-экономических систем : на примере городов - центров черной металлургии
- Организационно-методические проблемы формирования и функционирования региональных молочно-продуктовых подкомплексов : на материалах Ставропольского края
- Управление сельскохозяйственным производством региона в период аграрных преобразований : на материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Антикризисное управление в малой строительной организации