- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
364456 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-популярное телевидение : специфика функционирования и перспективы развития
- Жанрово-стилистические и риторические аспекты современной российской телерекламы
- Творческая природа комического : жанровая парадигма современной журналистики
- Религиозная проблематика в массовой газете : на примере Петербургского листка 1864 - 1905 гг.
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства
- Французская ежедневная региональная газета
- В. В. Розанов и газета А. С. Суворина Новое время
- Особенности освещения явления международный терроризм в газетной периодике России : по материалам газет Российская газета, Известия, Независимая газета, Газета.ру с 2000 по 2006 гг.
- Публицистическая корреляция факт-оценка как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
- Медицинские журналы на медиарынке Германии