- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическое обеспечение реконструкции жилых зданий с надстройкой мансардного этажа
- Устойчивое развитие предприятия: пути реализации (На примере промышленных предприятий Республики Дагестан)
- Пути совершенствования стимулирования труда преподавателей вузов
- Управление ресурсами авиапредприятия с целью обеспечения и поддержания заданного уровня безопасности полетов воздушных судов
- Институты инвестиционного обеспечения реального сектора экономики : Региональный аспект
- Формирование вертикально-интегрированных структур в мясоперерабатывающей промышленности
- Региональные особенности организации подготовки управленческих кадров
- Организационно-методические аспекты материального стимулирования управленческого персонала на полиграфических предприятиях
- Обеспечение экономической устойчивости негосударственных пенсионных фондов
- Управление инвестиционным кредитованием реального сектора экономики на региональном уровне