- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграционных процессов СНГ
- Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор общественного развития
- А. И. Герцен и русская журналистика его времени
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах "Время новостей", "Коммерсантъ", "Нью-Йорк Таймс" и "Эль Паис"
- Телевизионный очерк (Жанровые признаки и тенденции развития)
- Реклама в средствах массовой информации КНР
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Средства массовой информации Восточной Германии : От тоталитаризма к демократии
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Шрифт в рекламном дизайне : На примере печатной полиграфической и пресс-рекламы