- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Колоративная лексика и ее функционирование в рекламах интерьера : на русском и немецком языках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
366658 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценочные метафоры в газетных текстах начала XXI века : лингвопрагматический аспект
- Концептуальное значение слова в художественной прозе и публицистике
- Эмотивный концепт злость в русской языковой картине мира: идентификация и разграничение ментальных и языковых структур
- Дискурс русской православной проповеди : способы производства высказываний
- Частицы в языковом и речевом аспектах : На материале частиц просто и прямо
- Сполучуваність іменників української мови (глибинний семантико-синтаксичний аналіз)
- Аксиологическая структура медиа-политического текста : лингвостилистический аспект
- Объективация традиционной темпоральности в диалектном языке
- Словотворчество как компонент научного идиостиля Г.Д. Гачева
- Мифологическая лексика русского языка