- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык современной рекламы : Структурно-функциональный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
367376 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование ботанической терминологии в языке русской науки XVIII - первой четверти XIX века
- Функционально-семантическое поле уступительности в современном русском литературном языке
- Профессиональная лексика русского языка : структурно-семантический, функционально-стилистический и когнитивный аспекты
- Языковые показатели силы и слабости лирического героя в поэзии О.Э. Мандельштама
- Живая природа в языке женской поэзии начала XX века : А. Герцык, З. Гиппиус, Е. Дмитриева, С. Парнок, М. Цветаева
- Функционирование системы пунктуационных знаков : (На материале газетных текстов)
- Структурно-семантические особенности лексико-синтаксических окказионализмов в идиолекте М.И. Цветаевой
- Однословные финансово-экономические термины, заимствованные из английского языка в 90-е годы
- Лингвокультурологический анализ невербальных средств коммуникации
- Сравнение в детской речи : Конец ХХ в.