- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии в управлении предприятием
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74499 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты формирования отношений субъектов торговли в процессе купли-продажи
- Управление услугами по доставке товаров :На примере Хабаровского края
- Исследование и разработка регионального механизма поддержки и регулирования процесса воспроизводства аграрных машин на основе лизинга
- Формы и методы государственного протекционистского управления в промышленности
- Развитие рынка аудиторских услуг на основе использования инструментов операционного маркетинга
- Методологические основы формирования балансов энергетических углей территориально-административных образований
- Государственное регулирование процессов формирования социально ориентированной рыночной экономики в регионе : На прим. Респ. Мордовия
- Совершенствование процесса регулирования регионального социально-экономического развития
- Становление хозяйственного механизма аграрной экономики в условиях перехода к рынку (Вопросы теории и региональной практики)
- Управление трансакционными издержками промышленных предприятий