- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аксиологические аспекты британской рекламы : на материале журнала The Economist
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
368534 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантика, структура і функціонування оцінної антропонімічної лексики в англійській мові
- Комплементарные структуры в диалогическом синтаксисе современного немецкого языка
- Глаголы, моделирующие межличностные неспецифические социальные ситуации, в английском языке
- Категория персональности в свете ранненовоанглийских коллоквиальных тенденций
- Особенности синхронных связей словосложения и аффиксации в современном английском языке : Полуаффиксация как один из путей их взаимодействия
- Прагматика диминутивности в английском и немецком языках
- Влияние референциальной соотнесенности на прагматическое значение идиом и антропоцентричных экспрессивов : На материале английского языка
- Прилагательные со значением обычный/необычный как средство актуализации категории обычного в современном английском языке
- Синтаксическая семантика отрицательных местоимений и наречий в современном английском языке
- Союзные средства и поле конъюнкции: взаимодействие различных типов языковых единиц : На материале современного английского языка